Ясельная группа детей
От 1,6л-2.6л.
Воспитатели :
Рагимова К.Р. Бибоева М.А.
Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы построена с учётом ФГОС ДО, организована, таким образом, чтобы дети чувствовали себя комфортно, свободно, по-домашнему. Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу Прием детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, доска для детского творчества ,объявления для родителей ,тетрадь для жалоб и предложений..
При оформлении группового помещения. Старались соблюдать основные характеристики предметно- пространственной среды. Группы раннего возраста :разнообразие, оптимальная насыщенность, доступность , зонирование. Оснащение предметно – пространственной осуществлялось на основе следующих характеристик :возрастного состава малышей, их подвижности, с учетом индивидуальных особенностей , познавательных интересов и пр..В группе имеется достаточное количество игрушек из разного материала ,которые играют особую роль в развитии мышления и речи. В книжном центре есть картинки , книги , отображающие те игрушки Которые видят малыши, с которыми играют. Игровые центры сочетаются с детской деятельностью. Центр конструирования –дети с удовольствием сооружаю постройки и обыгрывают их В центре книги собраны книги с красочными иллюстрациями. По иллюстрациям и картинкам дети узнают и называют героев произведений В центре песка и воды дети ,также приятно и занимательно проводят время . Центр физического развития и двигательной активности: обручи, скакалки, корригирующая дорожка, кегли, мячи, коврики, мешочки с песком. Имеются также пазлы напольные ,материал на развитие мелкой моторики «Дидактическая юбка» с различными шнуровками, молниями, липучками, кнопками, пуговичками, мозаики . В центре познания имеются :объемные фигуры ,различных по цвету (шар, куб, цилиндр, конус).Предметные и сюжетные картинки : (мебель,посуда,овощи,фрукты,животные,птицы,насекомые,транспорт, бытовая техника, игрушки, герои сказок).Дидактические игры, иллюстрации
с изображением времен года ,частей суток . В центре природы размещены растения: фикус, фиалка, лейки, В центре изобретательской деятельности имеются все необходимое для организации самостоятельной ИЗО деятельности: доски для лепки, пластилин, краски, кисти, салфетки, гуашь, фломастеры восковые мелки, цветная бумага, клей. Создавая развивающую среду ,мы постарались сделать ее доступной для реализации у детей индивидуальных интересов и потребностей ,их самостоятельной деятельности .
Дети спокойно входят в группу ,проявляют интерес друг к другу. Возникает интерес к детскому саду. Предметы для игр хранятся на открытых полках шкафов. В свободном доступе на полках хранятся : крупная мозайка., кубики, настольно-печатные и дидактические игры.