Цвет сайта
Images
Для слабовидящих
page shadow

Наши группы

Ясельная группа детей

          От 1,6л-2.6л.                                                                                

           Воспитатели :                                                                       

 Рагимова К.Р. Бибоева М.А.

 

Предметно-пространственная развивающая среда нашей группы построена с учётом ФГОС ДО, организована, таким образом, чтобы дети чувствовали себя комфортно, свободно, по-домашнему. Наша работа начинается с утреннего приема детей в группу Прием детей осуществляется в раздевалке группы, где находятся индивидуальные шкафчики для детей. Здесь же расположен информационный уголок для родителей, доска для детского творчества ,объявления для родителей ,тетрадь для жалоб и предложений..

При оформлении группового помещения. Старались соблюдать основные характеристики предметно- пространственной среды. Группы раннего возраста :разнообразие, оптимальная насыщенность, доступность , зонирование. Оснащение предметно – пространственной  осуществлялось на основе  следующих характеристик :возрастного состава малышей, их подвижности,  с учетом индивидуальных особенностей , познавательных интересов и пр..В группе имеется достаточное количество игрушек из разного материала ,которые играют  особую роль в развитии  мышления и речи. В книжном центре есть картинки , книги , отображающие  те игрушки  Которые видят малыши, с которыми играют. Игровые центры  сочетаются  с детской деятельностью. Центр конструирования –дети с удовольствием сооружаю постройки и обыгрывают их В центре книги собраны книги с красочными иллюстрациями. По иллюстрациям и картинкам дети узнают и называют героев произведений В центре песка и воды дети ,также приятно и занимательно проводят время . Центр физического развития и двигательной активности: обручи, скакалки, корригирующая  дорожка, кегли, мячи, коврики, мешочки с песком. Имеются также пазлы напольные ,материал на развитие мелкой моторики «Дидактическая юбка»  с различными шнуровками, молниями, липучками, кнопками, пуговичками, мозаики . В центре познания  имеются :объемные фигуры ,различных по цвету (шар, куб, цилиндр, конус).Предметные и сюжетные картинки : (мебель,посуда,овощи,фрукты,животные,птицы,насекомые,транспорт, бытовая техника, игрушки, герои сказок).Дидактические игры, иллюстрации

с изображением времен года ,частей суток . В центре природы размещены растения: фикус, фиалка, лейки, В центре изобретательской деятельности имеются все необходимое для организации самостоятельной ИЗО  деятельности: доски для лепки, пластилин,  краски, кисти, салфетки, гуашь, фломастеры восковые мелки, цветная бумага, клей. Создавая  развивающую среду ,мы постарались сделать ее доступной для реализации у детей индивидуальных интересов и потребностей ,их самостоятельной деятельности .

Дети спокойно входят в группу ,проявляют интерес друг  к другу. Возникает интерес  к детскому саду. Предметы для игр хранятся  на открытых полках шкафов. В свободном доступе  на полках хранятся : крупная мозайка., кубики, настольно-печатные и дидактические игры.

                                                         

Live ContentGet Started with Live Content

Quickly add elements using "Add element". Configure the module using "Manage" to enable slideshow and many more features.